Администратор предприятия индустрии красоты
Что, как и зачем делает администратор предприятия индустрии красоты — полное руководство для администраторов, управленцев и владельцев
Администратор предприятия индустрии красоты
- Каким объёмом информации должен владеть администратор?
- Как не испортить отношения с руководством и с коллегами?
- Как правильно брать деньги у клиента за услуги?
- Про алгоритм действия администратора при внезапной проверке.
- О стандартах телефонного общения, первой и последней фразы.
- Про дресс-код, гигиену и запреты для администратора.
- О приёмах и видах вступления в контакт с клиентом.
- В чём разница между «хорошим» администратором и «отличным».
Программа курса
Некоторые уроки доступны бесплатно. Их можно посмотреть после регистрации на платформе.
Общая продолжительность: 7 часов 20 минут.
Сбор и анализ необходимой информации
Контролирующие организации и их роль в жизни администратора
Зона ответственности администратора — сервисная зона предприятия
Правила записи клиентов
Гардероб. Зона отдыха клиента. Марчендайзинг
Стандарты личного сервисного обслуживания
Стандарты телефонного сервиса администратора
Кому предназначен курс?

Курс создан для владельцев, директоров, администраторов салонов красоты.
Курс позволит быстро ввести в строй нового сотрудника, усилит текущий персонал, поможет руководителю при найме.
Ссылка на это место страницы:
#form
ООО «УКЦ «ЭдМед»
ОГРН 1167847071050
ИНН 7802561500
г. Санкт-Петербург